inamakonov (inamakonov) wrote,
inamakonov
inamakonov

Телега Креативного Идеолога (Вторая)

TheRussians2

А РУССКИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАРАНДАШИ... Такой фразой заканчивается известная с середины прошлого века байка про «глупых американцев», которые потратили 12 миллионов долларов на разработку специального Space Pen (http://ru.wikipedia.org/wiki/Space_Pen) для своих космонавтов. По сюжету той же байки простые русские ребята додумались взять грифельный карандаш.

Думаю, будет полезно узнать продолжение этой истории…

  

Особенно интересно, что в результате русские закупили-таки эти дорогущие устройства у американцев, ведь в космосе шутки плохи. А графит крошится и проводит электричество.

Тут с картинками - http://avrproject.ru/blog/space_pen_ili_quot_russkie_prosto_ispolzovali_karandash_quot/2012-03-04-53

  

Гордиться своим особым взглядом на привычное (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gEzpTuWRpQo), умением оптимизировать затраты за счет того же особого взгляда и думать о последствиях, находясь уже по уши в этих последствиях, присуще русским.

IMG_0265

На такой особый взгляд я и MOST Creative Club наткнулись на прошедшей неделе аж целых 2 раза.

Первый Раз.

В рамках честного тендера нас выбрала своим подрядчиком крупная телекоммуникационная компания, мы активно начали работать. Полностью подготовили к запуску проект и На тебе… Появился (вероятно, из отпуска) старший босс и, не долго думая, указал всем работать со своим давним партнером.

Извинений нет. Компенсаций нет. «Ничего сделать нельзя!» - говорят.

Мы же не успокаиваемся. Вероятно, в ближайшее время представлю этот кейс со всеми именами.

  

Второй Раз.

Честный, вроде, тендер от банка. Правда, бесплатный.

Потратили несколько дней, разработали идеи, отправили. В ответ письмо…

«Сообщаем вам, что по решению руководства, БАНК не будет спонсировать фестиваль в 2012 году,
соответственно промо-акция на территории фестиваля проводиться не будет.
 Благодарим вас за проделанную работу и приносим свои извинения, мы учтем ваши предложения при проведении других аналогичных тендеров».

  

Вариантов нет!

  

Эти две истории в очередной раз напомнили.

На российском рынке ИДЕИ – одновременно самый востребованный и самый недооцененный продукт. Все их хотят и никто не хочет за них платить.

Думаю, это результат наличия самодельности в русском гене. Мы же все кулибины (http://www.culibin.net/), все умеем придумывать. А раз так, то как говорил злодей из известного мультика «Суперсемейка»: «Мое супероружие всех сделает супергероями. А раз все – супергерои, то никто НЕ супергерой».
08

Tags: телега креативного идеолога вторая игорь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments